Для меня здесь две сказки соединились. Ну а закончился балет как в жизни. Этот могучий и немного недотепистый то ли Иван Царевич то ли могучий Илья - Муромец, пролежавший 33 года на печи ( и эта аналогия сама собой всплыла в воображении прямо по ходу), выбрал из десятков царевен себе Царевну - невестукоторая была, как и все остальные. Почему он выбрал ее - не знаю. Потому что весь балет он держал в руках Жар- Птицу- удивительную сказочно- реальную и прекрасную Наталию Осипову. И в конце она в последний раз уже снова птицей и в новом потрясающем наряде ярко - солнечного цвета со всполохами красного и огромном кокошнике и тоненьких восточных шароварчиках прилетает на свадьбу. Прием зрителей шел по нарастающей. Теплый в первом балете, он стал горячим во втором ,и в партере и на других местах зрители вставали. И конечно Диана была просто засыпана цветами. Ну а в Жар- Птице стоячая овация была самой продолжительной и бурной. И тоже костюме черепашки ниндзя леонардо взрослый цветов. Надо отдать должное организаторам вечера- все кто был на сцене - артисты,хореографы,художники и дирижеры получили букеты от театра. Ну а мы - зрители- принесли свои букеты двум абсолютным звездам этого вечера- Диане и Наташе. Ну вот как то так. Очень ждала именно вашего отзыва. Рада, что моё впечатление совпало с вашим. Прилетел в Пермь, запланировав генрепу 24-го и премьерный спектакль 25-го, и сразу обескураживающая новость: Осипова сильно простудилась, костюм черепашки ниндзя леонардо взрослый черепашки ниндзя леонардо взрослый пропускает, её выход на премьере под вопросом. Посмотрев генрепу, расстроился ещё больше. Хореографический винегрет Самодурова нагнал непреоборимую тоску уже на пятой минуте, но собственную неспособность отследить мысль автора списал на усталость из-за перелета. На Варнаве сознание пробудилось, среагировав на свойственные этому хореографу непредвиденные визуальные эффекты. В "Жар-птице" Мирошниченко порадовался интересным режиссерским находкам, но быстрая смена хореографических стилей и костюмов напомнила о карнавале в Рио: жар был, птицы недоставало. Ощущались недорепетированность и предпремьерная нервозность, а главное - режиссерская недоработанность во всех трех спектаклях. Однако вечер премьер прошёл намного лучше и блеска ему придали три Личности - Диана Вишнёва, Наталья Осипова и Теодор Курентзис. По порядку: Похоже, Пермь становится весьма актуальной площадкой для балетных экспериментов. Билеты на закрытие фестиваля раскупили за полчаса после поступления в продажу. В фойе заметил Владимира Васильева, Махара Вазиева, Галину Степаненко, Катерину Новикову, Сергея Капкова и Романа Абрамовича. Последний частенько наведывается в Мариинку на спектакли Дианы Вишневой, да и в Большом мультимиллиардер стал завсегдатаем. В сутолоке курсировали московские балетоманы и критики (Кузнецова и Крылова), слышалось много иностранной речи. В фойе театра растекался тяжелый аромат амбры и пачули, это Курентзис презентовал свой новый парфюм, который с его слов должен ассоциироваться с голой женщиной на пляже. Сексуальный аромат тонко компрометировал атмосферу и настраивал на творческие эксперименты. В стильном и познавательном буклете просмотрел наброски Андрея Ремнева, выполненные во время репетиций, а опубликованные интервью с хореографами решил оставить на обратный перелет. Сценография из картонных облаков и деревьев из детсадовского утренника сразу упреждает: и не пытайтесь отыскать ассоциаций с "Ледяной девой" Андерсена. Пролога не было вовсе: сколь не силился, не разглядел я в костюме черепашки ниндзя леонардо взрослый ребёнка, отмеченного феей-музой. Повествование началось сразу с половозрелого Юноши (Никиты Четверикова), окруженного многочисленными эльфами из свиты Феи (Инны Билаш). Эпилог был тоже обречен, ибо вывести его было не из чего.