Было очень много среди зрителей москвичей. В том числе и пишущих на форуме. Еще одной причинойпо которой не решалась написатьбыло мое впечатление от балета "Поцелуй Феи" В. Поскольку это был единственный балеткоторый я никогда не видела ни в одной постановкеда и сюжет не зналаи музыка была незнакома - решила сначала посмотреть в Интернете всечто найду- и попробовать задним числом как -то улучшить мои впечатления. Сразу скажу- не получилось. Ну а теперь к Вечеру Премьер. Первым и был " Поцелуй Феи". И с первых минут наступило недоумение. В оркестровой яме был знаменитый новогодний новогодний костюм 12 месяцев 12 месяцев ( ну или значительная его часть) MusicAeternaно за пультом стоял не Т. Сначала я даже не увидела это. Я услышала просто совсем другое звучание оркестра. В нем не было нерване было яркости и парадоксальности и современного звучания ( как будто музыка рождается здесь и сейчас- одна из самых характерных черт дирижирования Теодора Куррентзиса - что бы он ни играл- Моцарта, Рамо, ПрокофьеваМалера, Бетховена или авангардную музыку 21 новогоднего костюма 12 месяцев ) - а это было, как густой кисель ( прошу прощения за резкость). Да- я слышала цитаты из Чайковского- очень явные - но не было Стравинского. Ну совсем не было. И я заскучала сразу. Из всех трех хореографов Самодуров был самым привычным классическим хореографом в смысле стиля. Но было непонятно - о чем это. У меня часто бывало, что я и не пыталась разгадать сюжет( а это был очевидно сюжетный балет), когда хореограф просто сразу захватывал самобытностью языка, бешеной энергетикой или лирикой в бессюжетном балете. Но здесь и этого не случилось. Какие-то перестроения и переодевания на сцене в красивые внешне новогодние костюмы 12 месяцев и минималистские декорации не включили меня в действие. И даже выход на сцену любимого дуэта Инны Билаш и Никиты Четвериковахоть и внес на несколько минут их особую лирику и химию, и отношенияно в целом для меня балета не спасли. Осталось недоумение- что это было. Я понимаючто причиной могла быть моя неграмотностьненасмотренность. Но я ведь зритель из большинства - а значит хореограф должен как -то принимать это во внимание. Я не читала буклет сознательно. Хотела сама если не понять умомто почувствовать эмоционально посыл этой хореографии. И не почувствовала ничего. К сожалениюбыло скучно, непонятно - и в музыке, и в танце. Вторым был Петрушка в хореографии В. Варнавы и с Дианой Вишневой в заглавной роли. Первое слово, которое я сказала в порыве после окончания овации, было слово "Шедевр. Но все равно не отказываюсь от высокой оценки этого балета. И начался он необыкновенно. Из зала как-то незаметно вышел Куррентзис икак мальчишкана своих длинных ногах перемахнул в оркестровую яму. И началось чудо Стравинского- Куррентзиса прежде всего. Тот же самый оркестр вдруг стал острымразноцветным, ( благодаря звучанию разных групп музыкальных инструментов )в нем появился пульсирующий нерв и знакомая музыка сразу вызвала волнение и дрожь.